Изображаем уличные сценки в пейзаже
Моя любовь к природе ничуть не гаснет, если я пишу город. Я придерживаюсь той идеи, что природа преобладает в нас, пока мы живы. Вместо того чтобы обращать внимание на толпы людей, я смотрю на свежие цветы, продающиеся на их пути. Или вместо того чтобы изображать тротуары делового центра, я показываю, как мокрые зонтики отражаются на асфальте. Я считаю, что уличные сценки не обязательно должны быть менее ярки ми, чем пейзажи. Даже городской тротуар или витрины, осененные тенью деревьев, выглядят сочно и ярко.
Ничто не сравнимо с работой на пленэре, когда вы чувствуете землю у себя под ногами и воздух, напоенный ароматами природы. Однако живопись на открытом воздухе в гораздо большей степени, чем работа в помещении, требует подготовки и организации. Пока выбирается точка зрения, я осматриваю территорию.
После этого я делаю наброски и этюды, чтобы проработать композицию, наблюдаю за освещением в разное время дня, определяю размер и формат будущей картины и, наконец, могу подготовить принадлежности.
Работаем на месте. Чтобы получилась хорошая работа, нужно создать определенный комфорт. Лично я люблю работать стоя; но если вам больше нравится сидеть, то стоит потратиться на низкий складной стул или походную табуретку. Я всегда использую мольберт с зажимом, чтобы полотно не сдул внезапный порыв ветра.
Дата добавления: 2022-01-29; просмотров: 287;